ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПРОЕКТ EB-5
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ И ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

SEPTA ПЕРЕСТРОЙКА ДЛЯ БУДУЩЕГО
ПОЛУЧЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ I-526

SEPTA ПЕРЕСТРОЙКА ДЛЯ БУДУЩЕГО
ПОЛУЧЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ I-526

  • Полная стоимость проекта: $809 миллионов долларов
  • Финансирование EB-5: $300 миллионов долларов
  • Экономическое влияние: 8,468 Создание рабочих мес
  • Утвержденный Пример

PTC ПРОЕКТ ШОССЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПОЛУЧЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ I-924

PTC ПРОЕКТ ШОССЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПОЛУЧЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ I-924

  • Полная стоимость проекта: $1.75 миллиард долларов
  • Финансирование EB-5: $800 миллионов долларов
  • Экономическое влияние: 23,170 Создание рабочих мест
  • Утвержденный Пример

PTC/I-95 INTERCHANGE ПРОЕКТ
I-526 ОФИЦИАЛЬНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСАНО

PTC/I-95 INTERCHANGE ПРОЕКТ
I-526 ОФИЦИАЛЬНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСАНО

  • Полная стоимость проекта: $416 миллионов долларов
  • Финансирование EB-5: $200 миллионов долларов
  • Экономическое влияние: 5,368 Создание рабочих мес
  • Утвержденный Пример

DVRC EB-5 ПРОЕКТЫ

Проект DVRC EB-5 - это традиционный правительственный инфраструктурный проект с участием местных транспортных агентств в Пенсильвании. DVRC партнёры с Pennsylvania Turnpike Commission (PTC), это государственное учреждение которое контролирует все платные дороги в Пенсильвании и Юго-Восточной Пенсильванской транспортной администрации (SEPTA), которая контролирует весь общественный транспорт в Юго-Восточной Пенсильвании, для предоставления качественных инфраструктурных проектов для EB-5.

PTC ПРОЕКТ ШОССЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПОЛУЧЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ I-924

Проект инфраструктуры PTC включает в себя расходы примерно $1.75 миллиард долларов на проектирование и реконструкцию 130-ти миль Пенсильвании Тернпайк, вторая по величине платная дорога страны. Этот необходимый проект предоставит автомобилистам улучшенный опыт вождения по всему штату Пенсильвания, повысит эффективность поездок, существенное экономическое воздействие на местное сообщество, создаст более 23,000 новых постоянных рабочих мест.

Проект инфраструктуры автомобильной дороги PTC является общесистемной инициативой полной реконструкции, которая предусматривает восстановление участков автомагистралей Пенсильвании Тернпайк с 60-летнего возраста с нуля, включаярасширение и реконструкцию существующих автомагистралей. Вся эта инициатива, после завершения, улучшит безопасность и обеспечит более эффективный поток трафика для путешественников Тернпайк. Полная реконструкция включает в себя удаление всех оригинальных тротуаров и подвалов и в заменив совершенно новой дорогой. Существующее четырехполосное шоссе будет заменено шестиполосным шоссе, которое имеет полные плечи шириной 12 футов влево и вправо от дорог движения. Все остальные грани шоссе также будут заменены, включая освещение, барьеры и направляющие, шумовые барьеры и удерживающие стены, а также дренажные системы. чтоб вмещать строительства, также будут заменены некоторые мосты некоторм мостом и туннели, включая новые платные объекты, построенные по необходимости.

DVRC соберёт до $800 миллион долларов в EB-5 финансирование для проекта PTC Highway Capital.

SEPTA Logo Divider

ПРОЕКТ SEPTA РЕКОНСТРУКЦИИ
I-526 ОФИЦИАЛЬНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

Юго-Восточное управление транспорта Пенсильвании (SEPTA) является 6-м крупнейшим общественным транспортным агентством страны. SEPTA отвечает за 80% ежедневных поездок в Филадельфии. В 2012 году SEPTA имела самый большой и самый успешный проект EB-5, в то время, привлекая $ 175 млн в виде финансирования EB-5 со 100% -ными одобрениями инвесторов.

The Проект SEPTA реставрация является $809 миллионов капитального улучшения, включая разработку, строительство и покупку интегрированной системы машин и оборудования для улучшения и обновления SEPTA общественного транспорта, создавая более 8,400 новых рабочих мест для местной экономики. Работа которая должна быть выполнена,включает City Hall Station Rehabilitation, Elwyn-Wawa Rail Service Restoration, Substation Rehabilitation Program, and Frazer Yard Expansion and Locomotives & Rail Car Acquisition. Миссия проекта заключается в предоставлении безопасной, надежной, устойчивой, доступной и ориентированный на клиента услуги общественного транспорта, способствующей, экономической устойчивости и повышен качества жизни в регионе.

DVRC привлечет до $300 миллионов долларов в финансировании EB-5 для проекта SEPTA перестройка для будущего.

PTC logo and I95 sign divider

PTC/I-95 INTERCHANGE ПРОЕКТ
I-526 ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСАННЫЙ

Pennsylvania Turnpike Commission (PTC), является государственным агентством Пенсильвании, которое было создано в 1937 году для наблюдения за всеми платными дорогами в Пенсильвании. PTC является самым активным эмитентом муниципальных облигаций в Пенсильвании и второй по величине платной дорогой в Америке.

DVRC партнерствует с PTC и запустил свою первую программу EB-5 в 2014 году привлекая EB-5 финансирование в размере $200 миллионов долларов для проекта строительства магистральных дорог, который соединит Pennsylvania Turnpike и Interstate 95. Поскольку этот проект создаст более 5,300 постоянных рабочих мест и принесет положительное экономическое воздействие в Пенсильвании и прилегающих регионах, он получил поддержку со всех уровней правительства. При полной поддержке PTC, DVRC смог полностью подписать 400 инвесторов, необходимых для проекта всего за 10 месяцев.

ОТПРАВЬТЕ МНЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Узнайть больше о DVRC и его проектах

О DVRC

The Delaware Valley Regional Center (DVRC) был назначен в качестве «Регионального центра» в рамках экспериментальной программы иммиграционного инвестора EB-5 для конкретной цели инвестирования иностранных средств в новые региональные проекты инфраструктуры.

В центре внимания DVRC, состоит из Делавэр Метрополитен Статистической Области , известной как Филадельфия-Камден-Уилмингтон, или Столичная Статистическая Область штата Пенсильвания-Нью-Джерси-Делавэр-Мэриленд. Штат Делавэр является 6-й по величине столичной областью в Америке. С 2010 года, население составляет около 6.1 миллиона человек.

Для своего первого проекта DVRC привлек $200 миллионов долларов из инвестиций EB-5 для строительства проекта Pennsylvania Turnpike / I-95, который предоставит водителью прямую связь между двумя основными дорог.

В будущем DVRC продолжит фокусироваться на предоставлении капитала для важных проектов в области общественной инфраструктуры, связанных с государственными учреждениями.

РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА

РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА

Чтобы быть выбранным, будущие проекты требуют соответствия строгим стандартам DVRC. DVRC будет сотрудничать с государственными структурами в крупных инфраструктурных проектах (общественном транспорте, автомобильных и мостах), которые создадут рабочие места и будут способствовать экономическому росту в столичном статистическом районе Делавэр и в самой Америке.

УПРАВЛЕННАЯ КОМАНДОЙ ОПЫТНЫХ ФИНАНСОВ, ИММИГРАЦИИ И ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ

УПРАВЛЕННАЯ КОМАНДОЙ ОПЫТНЫХ ФИНАНСОВ, ИММИГРАЦИИ И ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Наши два основных партнера имеют уже более 26 лет опыта управления инвестициями на самом высоком уровне. Наша сила и опыт очевидны в проектах высокого качества, который мы смогли привлечь к инвесторам EB-5.

ПРОЕКТ ТРАДИЦИОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРОЕКТ ТРАДИЦИОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИНФРАСТРУКТУРЫ

Мы ориентируемся только на 100% -ные проекты государственной инфраструктуры.

ПРОГРАММА ИНВЕСТОРОВ ИММИГРАНТА EB-5

О ПРОГРАММЕ EB-5

Программа EB-5 позволяет иностранному гражданину и членам его семьи постоянно проживать в Америке, инвестируя не менее $500,000 долларов в (сельской или в высокий уровень безработицы местности) или в высокий уровень безработицы при создании или сохранении 10 рабочих мест в США.

ПРОЦЕСС EB-5

//thedvrc.com/ru/wp-content/uploads/sites/13/2018/03/flowchart-russian-1.png

ПОЛЬЗА ПРОГРАММЫ EB-5

  • Кратчайшие Отставания
  • Не Требуется Спонсор
  • Утвержденные Инвестиционные Программы Регионального Центра
  • Постоянный Образ Жизни
Turnpike 75th Anniversary

КВАЛИФИКАЦИИ ИНВЕСТОРОВ И АККРЕДИТАЦИИ

  • Паспорт, любое гражданство
  • Нет судимости
  • Законный Источник Средств
  • Доходы более $200,000 долларов за последние 2 года ($300,000 долларов для пары) или чистые стоимость, превышающие $1 миллион долларов

Проконсультируйтесь с квалифицированным иммиграционным адвокатом для получения более подробной информации. Посетите веб-сайт USCIS.

Как Подписаться

Заполнить Анкету

Укажите свой идентификатор

Наши сотрудники свяжутся с вами

Запросить анкету

Имя *

Фамилия *

Эл. Aдрес *

Телефон

Город

Штат/Регион

Страна *

Ваше Сообщение

1845 Walnut Street, Suite 2500, Philadelphia PA 19103

help@thedvrc.com

Government Infrastructure EB-5 Projects
Providing a Unique Funding Solution for Municipalities and Public Transportation Projects

SEPTA Rebuilding for the Future

SEPTA Rebuilding for the Future

  • Total Project: $809 Million
  • EB-5 Financing: $300 Million
  • Economic Impact: 8,468 Job Creation
  • Exemplar Approval Pending

PTC Highway Capital Project

PTC Highway Capital Project

  • Total Project: $1.75 Billion
  • EB-5 Financing: $800 Million
  • Economic Impact: 23,170 Job Creation
  • Exemplar Approval Pending

PTC/I-95 INTERCHANGE PROJECT
I-526 APPROVALS RECEIVED
Fully Subscribed

PTC/I-95 INTERCHANGE PROJECT
I-526 APPROVALS RECEIVED
Fully Subscribed

  • Total Project: $416 Million
  • EB-5 Financing: $200 Million
  • Economic Impact: 5,368 Job Creation
  • Exemplar Approved

DVRC EB-5 Projects

DVRC EB-5 projects are traditional government infrastructure project involving local transportation agencies in Pennsylvania. DVRC has partnered with Pennsylvania Turnpike Commission (PTC), which is the state agency that oversees all the toll roads here in Pennsylvania and Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) which oversees all public transportation here in Southeastern Pennsylvania to bring quality real infrastructure projects to the EB-5 investors.

SEPTA Logo Divider

SEPTA Rebuilding for the Future Project

Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) is the nation’s 6th largest public transportation agency. SEPTA is responsible for 80% of downtown Philadelphia’s daily commute. In 2012, SEPTA also had the largest and most successful EB-5 project at the time, raising $175 million in EB-5 financing with 100% investor approvals.

The SEPTA Rebuilding for the Future Project is a $809 million capital improvement program comprised of the development, construction and purchase of an integrated system of machinery and equipment to improve and update SEPTA’s public transportation system while creating over 8,400 new jobs for the local economy. Specifically, the work to be performed includes City Hall Station Rehabilitation, Elwyn-Wawa Rail Service Restoration, Substation Rehabilitation Program, and Frazer Yard Expansion and Locomotives & Rail Car Acquisition. The Project mission is to deliver safe, reliable, sustainable, accessible and customer-focused public transit service, contributing to region’s economic vitality, sustainability, and enhanced quality of life.

DVRC will raise up to $300 million in EB-5 financing for the SEPTA Rebuilding for the Future Project.

PA Turnpike Logo Divider

PTC HIGHWAY CAPITAL PROJECT

The PTC Highway Capital Project involves spending approximately $1.75 billion to design and reconstruct 130 miles of the Pennsylvania Turnpike, the nation’s second largest toll road. This much-needed Project will provide motorists with a much improved driving experience across the entire state of Pennsylvania, boosting travel efficiency while having a substantial economic impact on the local community by creating over 23,000 new permanent, full-time jobs.

The PTC Highway Capital Project is a system-wide total reconstruction initiative that entails rebuilding sections of the 60-plus-year-old Pennsylvania Turnpike’s highways from the ground up, which includes constructing new interchanges and widening and reconstructing existing highways. The entire initiative, once completed, will improve safety and provide a more efficient flow of traffic for Turnpike travelers. Full-depth reconstruction involves removing all original pavement and sub-base and replacing it with an entirely new roadway. The existing, four-lane highway will be replaced with a six-lane highway that has full, 12-foot-wide shoulders to the left and right of the travel lanes. All other facets of the highway will also be replaced including lighting, barriers and guide rail, noise barriers and retention walls, and drainage systems. To accommodate the construction, certain overhead bridges and tunnels will also be replaced and new toll facilities built as necessary.

DVRC will raise up to $800 million in EB-5 financing for the PTC Highway Capital Project.

PTC logo and I95 sign divider

PTC/I-95 INTERCHANGE PROJECT
I-526 APPROVALS RECEIVED
Fully Subscribed

Pennsylvania Turnpike Commission (PTC), is a Pennsylvania government agency found in 1937 to oversee all the toll roads in Pennsylvania. PTC is the most active municipal bond issuer in Pennsylvania and the second largest toll road in United States.

DVRC partnered with PTC and launched its first EB-5 program in 2014, and raised $200 Million EB-5 funding for a high-profile highway construction project that will connect Pennsylvania Turnpike and Interstate 95. Because this project will create more than 5,300 full-time, permanent jobs, and bring positive economic impact in Pennsylvania and surrounding regions, it received wide support from all levels of the government. With the full assistance of PTC, DVRC was able to fully subscribe the 400 investors needed for the project in only 10 month.

Send Me More Information

Learn more about the DVRC and its Projects

About the DVRC

The Delaware Valley Regional Center (DVRC) has been designated as a “Regional Center” under the EB-5 Immigration Investor Program for the specific purpose of investing foreign funds into new regionally significant infrastructure projects.

DVRC’s focus consists of the Delaware Valley Metropolitan Statistical Area, otherwise known as the Philadelphia-Camden-Wilmington, or the Pennsylvania-New Jersey-Delaware-Maryland Metropolitan Statistical Area. Delaware Valley is the 6th largest metropolitan area in the United States. According to 2010 Census figures, it has a population of approximately 6.1 million.

For its initial project, DVRC raised $200 million from EB-5 investments to construct the Pennsylvania Turnpike/I-95 Project which will provide motorist with a direct connection between the two major interchanges.

Going forward, DVRC will continue to focus on providing capital to important public infrastructure projects in affiliation with government agencies.

PROJECT CONSIDERATION

PROJECT CONSIDERATION

In order to be considered, future projects will be required to meet the DVRC’s rigorous standards. DVRC will partner with government entities on large-scale infrastructure projects (public transportation, road and bridges) that will create jobs and contribute to the economic growth in the Delaware Valley Metropolitan Statistical Area and the United States at large.

MANAGED BY A TEAM OF EXPERIENCED FINANCE, IMMIGRATION AND LEGAL PROFESSIONALS

MANAGED BY A TEAM OF EXPERIENCED FINANCE, IMMIGRATION AND LEGAL PROFESSIONALS

Our two main partners have over 26 years combined investment management experience at the highest level. Our strength and expertise are evident in the type of high quality project we were able to bring to EB-5 investors.

TRADITIONAL GOVERNMENT INFRASTRUCTURE PROJECT

TRADITIONAL GOVERNMENT INFRASTRUCTURE PROJECT

We focus only on 100% pure government infrastructure projects.

The EB-5 Immigrant Investor Program

About the EB-5 Program

The EB-5 Program allows a foreign national and his or her family members to live permanently in the United States by investing at least $500,000 in a rural area or high unemployment area while creating or saving 10 U.S. jobs.

The EB-5 Process

flow chart

Advantages of the EB-5 Program

  • Shortest Backlogs
  • No Sponsor Needed
  • Approved Regional Center Investment Programs
  • Permanent Residency Life Style
Turnpike 75th Anniversary

Investor Qualifications & Accreditations

  • Valid passport, any nationality
  • No criminal record
  • Identifiable and legal source of funds
  • Income greater than $200,000 in last 2 years ($300,000 for a couple) or net worth greater than $1 million

Please consult a qualified immigration attorney for further detailed information. Visit the USCIS website.

How To Subscribe

Fill Out Questionnaire

Provide Your ID

Our Staff Will Contact You

Request Questionnaire / Contact DVRC

First Name *

Last Name *

Email *

Phone

City

State/Region

Country *

Your Message

1845 Walnut Street, Suite 2500, Philadelphia PA 19103

help@thedvrc.com